Daily Archives: October 18, 2020

Рэпер 50 Cent станет продюсером трех фильмов ужасов

Компания G-Unit Film & Television, которой владеет 50 Cent, подписала контракт с Arts District Entertainment и студией 3BlackDot для реализации проектов. Рот подчеркнул, что их с рэпером команда снимет такое кино, которое боятся создавать другие режиссеры.

Disney планирует пригласить Дауни-младшего в проект по «Звездным войнам»

Руководство было недовольно неудачными кассовыми сборами. Однако сейчас идут разговоры про роль Дауни-младшего в съемках полнометражного фильма «Мандалорец». Его будут снимать специально для сервиса Disney+.

Фильм «18 килогерц» из Казахстана завоевал Гран-при кинофестиваля в Варшаве

Гран-при 36-го Варшавского международного кинофестиваля завоевал кинофильм Фархата Шарипова «18 килогерц» из Казахстана. Об этом 17 октября сообщает издание Tengrinews.kz. Члены международного жюри подчеркнули достоинства представленного на конкурс фильма.

Криминальный боевик «Честный вор» стал лидером проката в США

В первый день премьеры сборы составили 1,3 млн долларов Лента «Честный вор» стала самым кассовым релизом октября на американских экранах. За первый день проката фильм собрал 1,3 млн долларов. Главную роль в картине исполнил Лиам Нисон.

В Москве прошла премьера первой российской постановки мюзикла «Шахматы»

12-й чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов стал одним из прототипов главного героя В Театре Московского дворца молодежи (МДМ) прошла премьера российской версии мюзикла «Шахматы». Спектакль состоялся в субботу, 17 октября.

Яна Химченко покинула киберспортивный клуб Natus Vincere

В течение пятилетнего периода Яна Химченко работала в одной из ведущих киберспортивных команд мира Natus Vincere репортером и ведущим. Девушка поблагодарила игроков и болельщиков клуба за поддержку и заявила, что ее ждет впереди много ярких моментов.

В Netflix назвали самый популярный новый сериал в 2020 году

Наиболее успешным новым сериалом компании Netflix в 2020 году стало шоу «Сестра Рэтчед», сообщает Regnum со ссылкой на страницу Netflix в социальной сети Twitter.В компании ответили, что в первые 28 дней показа сериал пришли посмотреть 48 млн человек.